Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 1 (25), 2008
SCHOLARLY REPORTS
Давыдюк Н. В.
соискатель Государственной полярной академии

Прогнозирование динамики цен на рынке нефтепродуктов



Литература
1. Андрианов В. Государство и рынок: механизмы взаимодействия //Маркетинг. – 1999. – №5.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: Материалы к научно-практическому семинару. – Л.: Ленинградское областное правление ВНТОЭ, 1990.
3. Белорусов А.С. Международный менеджмент и американские ТНК // США: экономика, политика, идеология. – 1998. – №3. – С. 89 –101.
4. Гладышеский А.И. Методы и модели отраслевого экономического прогнозирования. – М.: Экономика, 1977.
5. Горбунов А.А.; Ардемасов Е.Б. Теоретические и методические основы маркетинговых исследований в сфере рынка недвижимости. – СПб.: Изд-во МФИН, 1999.
6. Дэниеле Д.Д., Радеба Л.И.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ., 6-е изд. – М.: «Дело Лтд», 1994. – 784 с.
7. Маевский И.В., Маевский В.И. Некоторые вопросы измерения экономической эффективности. – М.: «Наука», 1970.
8. Международный менеджмент в системе американских ТНК //Экономика и управление в зарубежных странах. – 1999. – №2. – С. 3–13.
9. Минго Д. Секреты успеха великих компаний /Пер. с англ. – М.: Изд-во «Дис», 1997.
10. Мовсесян А., Огнивцев С. Транснациональный капитал и национальные государства // Мировая экономика и межд. отношения. – 1999. – №6.
11. Основы международных валютно-финансовых и кредитных отношений: Учебник / Науч. ред. В.В. Круглов. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 432 с.
12. Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1993.
13. Савин В.А., Тяпышев О.Г. Оценка ближайших перспектив экономического развития ста стран мира // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 4. – С. 98–102.
14. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. – СПб.: «Геликон плюс», 2000.
15. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство. Вып. 1–5 /Пер с англ. – М.: Прогресс, 1992.
16. Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело 1993.
17. Щетинин В. Роль транснациональных корпораций в мировом хозяйстве и их взаимодействие на международную конкуренцию //Политэконом. – 1997. – №3–4. – С.57–63.
18. Экономическая энциклопедия /Науч. ред. совет изд-ва «Экономика» ин-та эконом. РАН; гл. ред. Л.И. Абалкин. – М.: Экономика, 1999.
19. Ingenito R., Trehan B. Using Monthly Data to Predict Quartely Output. Прогнозирование степени роста выпуска продукции, основанное на ежемесячных статистических данных //Economic Review. Federal Reserve Bank of San Francisco. – 1996. – № 3. – p.3–11.
20. Kwang W., Singh H. The Determinants of Foreign Direct Investment in Developing Countries //Transnational Corporations. – 1996. – August.
21. World Investment Report, 1995. Transnational Corporations and Competitiveness. – N.Y. and Geneva, 1995.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2021