Knysh V. A. Head of the Chair of Management, North-Western State Extramural University of Technology (St.Petersburg), PhD (Economics), Professor
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБОРОННЫМ ЗАКАЗОМ В УСЛОВИЯХ РЕГУЛИРУЕМОГО РЫНКА
Литература
1. Закон РФ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 6.05.1999 г.
2. Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденное Указом Президента РФ от 78.04.1997 г. N305.
3. Афанасьева Н.В. Прокьюремент в системе государственного регулирования предпринимательства. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
4. Бляхман Л.С., Кротов М.И. Россия и Содружество Независимых Государств: уроки первого десятилетия. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001.
5. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: Экономика, 1997.
6. Клинова М.В. Государственное предпринимательство в странах Европейского сообщества. - М.: Наука, 1988.
7. Кныш В.А. Маркетинговая концепция управления государственными заказами. - СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2003.
8. Кныш В.А. Маркетинг как рыночный институт смешанной экономики //Вестник СПбГУ. Сер. "Экономика". - Вып.4. - 2002. - С.169-175.
9. Ноздрачев А.Ф. Государство как заказчик продукции // Государство и право. РАН. -1994. - N 7. - С.35-45.
10. Стиглиц Дж. Экономика государственного сектора. - М.:Изд-во МГУ: ИНФРА-М, 1997.
11. США: Федеральная контрактная система и экономика: Механизм регулирования / В.А. Федорович, А.П. Патрон, В.П. Заварухин. - М.: Наука, 2002.
12. Улыбышева Е.Н. Либерализация рынков государственных заказов в ЕС. // Мировая экономика и международные отношения. - 1995. - N 12. - С.126-132.
13. Экономическая политика России: федеральный и региональный аспекты / Под ред. Ф.Ф. Рыбакова, Г.Е. Алпатова - СПб.: ОЦЭиМ, 2002.