Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 3 (27), 2008
PROBLEMS OF MARKETING. LOGISTICS
Naumov V. N.
Professor, Chair of Management, St. Petersburg State University of Economy and Finances PhD (Economics), Professor

Процессный подход к измерению эффективности маркетинговых вертикально-интегрированных систем



Литература

1. Амблер Т., Кохинаки Ф. Оценка маркетинговой деятельности // Маркетинг: Энциклопедия / Под ред. М. Бейкера: – СПб : Питер, 2002. – 1200 с.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб: Питер, 2007. – 736 с.
3. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга: Учебное пособие. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 151 с.
4. Друкер П. Информация, которая действительно нужна руководителю // Измерение результативности компании: Сб. статей / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 220 с.
5. Катенев В.И., Рябов А.А. Организация деятельности клиентоориентированных производственно-сбытовых систем на промышленном предприятии. – СПб: Изд-во «Инфо-да», 2006. – 131 с.
6. Катенев В.И. Системная организация взаимодействия крупного и малого предпринимательства в рыночных сетях: автореф. дисс. …канд. экон. наук: / С-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 34 с.
7. Основы менеджмента /М.Х. Мескон и др. / Пер. с англ. – М.: Изд-во «Вильямс», 2007.
8. ГОСТ Р ИСО 9000:2001. Системы менеджмента качества. – М.: Госстандарт России. – 2001.
9. Мельситов М. В. Реинжиниринг вертикально интегрированного канала дистрибьюции продукции промышленного предприятия. – автореф. дисс. канд. экон. наук. – М.: ГОУ ВПО «Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова». – 2006. – 23 с.
10. Мельситов М.В., Развитие теории вертикальной интеграции хозяйствующих субъектов // Консультант директора. – 2006. – № 20.
11. Наумов В.Н. Принципы организации маркетинговой информационной системы оптовой фирмы //Маркетинг и проблемы информатизации и предпринимательства: Сб. матер. медунар. конгресса. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
12. Наумов В.Н. Системный подход к управлению продажами с помощью системы сбалансированных показателей // Управление каналами дистрибуции – 2007. – № 4.
13. Новый экономический и юридический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики. – 2003. – 1088 с.
14. О’ Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход / Пер. с англ. – СПб: Питер. – 2002. – 864 с.
15. Окленд Дж.С. Всеобщее управление качеством (TQM) // Маркетинг: Энциклопедия / Под ред. М. Бейкера. – СПб: Питер, 2002. – 1200 с.
16. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество». – 2007. – 408 с.
17. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. – М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер«. – 2006. – 288 с.
18. Штерн Л., Эль-Ансари А., Кофлан Э. Маркетинговые каналы: Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс». – 2002. – 624 с.
19. Экклз Р.Дж. Манифест революции в оценке работы компании // Измерение результативности компании / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2007. – 220 с.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2021