Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 3 (27), 2008
PROBLEMS OF MARKETING. LOGISTICS
Chernyavsky A. D.
доцент кафедры финансов Нижегородского института менеджмента и бизнеса,
кандидат физико-математических наук


Цикличность кризисов маркетинга во времени



Литература
1. Попкова Е.Г. Пространственно-временной подход в концепции нового качества экономического роста // Экономические науки. – 2004. – № 2 (7). С. 33 – 37.
2. Панов А.Д. Системный кризис цивилизации как сингулярность истории и возможная роль программы SETI в посткризисном развитии. http://www.2084/publications/crisis.htm
3. Назаретян А.П. Цивилизационные кризисы в контексте универсальной истории. – М.: Мир, 2004. – 367с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2004. – С. 35–41.
5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра – М., 2001. – С. 75–78.
6. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. http://www/flexa.ru
7. Нечаева Т.В. Что такое «стратегический маркетинг»? //Экономический журнал ВШЭ. – 1989. – № 2. – С. 227 – 244.
8. Давыдов А.А. Константы в социальных системах //Вестник РАН. – 1933. – Т 63. – № 8. –С. 733–736.
9. См. [3], раздел 2.6.
10. Умберто Эко. Пять эссе на темы этики. Изд-во Symposium. – СПб., 2002. – С. 5–24.
11. Гиндилис Л.М. Поиски внеземных цивилизаций: нужны ли они? //Культура и время. – 2003. – № 2. – С. 178–183.
12. Гипертекстовая футурологическая энциклопедия «Ключ к будущее» http://webcenter.ru/~lasrevicha

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2021