Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 3 (27), 2008
PROBLEMS OF MARKETING. LOGISTICS
Lovastova O. V.
старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Уфимского государственного авиационного технического университета

Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности промышленных предприятий



Литература
1. Инновационный тип развития экономики России: Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – 584 с.
2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие /Под ред. В.М. Аньшина и А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2003. – 528 с.
3. Механизм обновления: Концепция развития национальной инновационной системы России. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 144 с.
4. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэбстер. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2005. – 416 с.
5. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003. – 208 с.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2021