Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 2 (6), 2003
ISSUES OF COMPETIVENESS IN CONTEMPORARY ECONOMICS
Popova L. V.
Генеральный директор совместного предприятия
ООО "КУБАНЬ-КНАУФ" ,
заслуженный строитель Кубани,
почетный строитель России


МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ФОРМАТЕ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПАРТНЕРСКОЙ ГРУППЫ "КНАУФ"
(опыт динамичного развития)



* СП ООО "КУБАНЬ-КНАУФ" осуществляет поставки продукции завода ОАО "Кубанский гипс - КНАУФ" в 79 субъектов РФ, в государства Средней Азии и Закавказья. Благодаря маркетинговой организации СП ООО "КУБАНЬ-КНАУФ", продукция завода-производителя завоевала признание во всех регионах России и странах СНГ, объемы ее выпуска за последние два года многократно возросли. За освоение новых эффективных форм организации производства и управления строительством СП ООО "КУБАНЬ-КНАУФ" награждено дипломами победителя 5-го и 6-го Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию предприятий стройиндустрии в 2001 и 2002 гг. Целенаправленная работа фирмы по пропаганде новых современных строительных материалов и по освоению новых технологий производства сопровождается созданием новых учебных центров: в Краснодаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Астрахани, Новосибирске, Хабаровске, Казани, Тольятти, Уфе и др.


Литература
1.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. - СПб.: Питер, 2002. -542 с.
2.Диксон Питер Р. Управление маркетингом - СПб.: ЗАО Изд-во Бином, 1998. -556 с.
3.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер, 2001. - 496 с.
4.Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельности и ее актуальность для России //Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N1. -С.23-29.
5.Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. - СПб.: Питер, 2001. - 864 с.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2021