Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 4 (36), 2010
SCHOLARLY REPORTS
Yusupov A. R.
аспирант Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики,
руководитель службы по работе с клиентами ООО «РОЛЬФ Карлайн»


Clients’ loyalty as a sustainable competitive advantage of a company in the sphere of services (Russia, St. Petersburg)



Литература
1. Латов Ю. Сфера услуг // http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye _nauki/ekonomika_i_pravo/SFERA_USLUG.html
2. Tabatoni O. Managerial Finance. Course Packet. — Vallendar: Kellogg-WHU Executive MBA Program, 2008. — P. 68.
3. Портер М.Э. Конкуренция, обновленное и расширенное издание: Пер. с англ. — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. — С. 40, 70, 128.
4. Иняц Н. Малая энциклопедия качества. — В 3 ч. — Ч. III. Современная история качества / Пер. с хорватского. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. — С. 30, 72.
5. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Пер. с англ. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — С. 19,.23, 25, 30.
6. Райхельд Ф. Книга о настоящей прибыли реальном росте / Пер. с англ. — М.: Поколение, 2007. — С.34, 73.
7. Интернет — сайт PointLoyalty. Лояльность. Определение. | PointLoyalty — программы лояльности онлайн
8. Соколов А.М. Развитие системы управления конкурентоспособностью предприятий автосервиса: Дисс. ... на соискание ученой степени к.э.н. — СПб., 2009. — С.51.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2021