Repina A. V. PhD student, Chair of Marketing, St. Petersburg State University of Economy and Finances
Theoretical research of brand value typology on the Russian market
(Russia, St. Petersburg)
The article focuses on the research of various types of brands represented on the Russian market and the complex of problems related to the analysis of their value
Литература
1. Keller K. L. Strategic Brand Management. - N. Y.: Prentice Hall, 1998. - 720 pp.
2. Домнин В.Н. Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент. - 2009. - № 5. - С. 266-282.
3. Домнин В.Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004. - 381 с.
4. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. Изд. 3-е. / Пер. с англ. - М.: Вершина, 2006. - 448 с.
5. Козейчук Д.А. Культурным нормам наперекор: бренды табуированных товаров и услуг // Бренд-менеджмент. - 2011. - № 4. - С. 254-263.
6. Козейчук Д.А. Пассионарность бренда как фактор конкурентоспособности // Бренд-менеджмент. - 2006. - № 6. - С. 368-375.
7. Супербрэнды. Брэнды - лидеры России. Путь к успеху. Вып. 2. - М.: Супербрэнд /Superbrands, 2005. - 88 с.
8. Супербрэнды. Брэнды - лидеры России. Путь к успеху. Вып. 3. - М.: Супербрэнд /Superbrands, 2006. - 112 с.
9. Супербрэнды. Брэнды - лидеры России. Путь к успеху. Вып. 4. - М.: Супербрэнд /Superbrands, 2007. - 118 с.
10. Супербрэнды. Брэнды-лидеры России. Путь к успеху. В2С. Вып. 1. - М.: Супербрэнд /Superbrands, 2005. - 110 с.
11. Супербрэнды. Брэнды-лидеры России. Путь к успеху. В2С. Вып. 2. - М.: Супербрэнд /Superbrands, 2006. - 112 с.