Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 2 (46), 2013
ECONOMICS AND MANAGEMENT IN THE SPHERE OF SERVICES
Seraya E. I.
PhD student, Baltic Academy of Tourism and Entrepreneurship (St. Petersburg)

Destination in the system of regional tourist clusters (Russia, St. Petersburg)
The article discusses tourist destination as the nucleus category in the tourist system, analyzes its major features and the hierarchical structure. The author focuses on UNESCO World Heritage sites in their relation to the tourist cluster formation, and shows the application of the cluster approach in the regional tourist politics
Key words: tourist system, tourist destination, tourist cluster, marketing politics, tourist potential, regional approach
Pages: 286 - 290



Литература
1. Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 г. - М.: 2008.
2. Портер Майкл Э. Конкуренция: Пер. с англ. - М: Изд.дом «Вильямс», 2005.
3. Горелов И.Н. Перспективы реализации кластерных инициатив в регионах. // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 54-57.
4. Гуриева Л.К. Туристский кластер региона: проблемы и перспективы создания //Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 22. - С. 72-80.
5. Ефимова К.В. Теоретические аспекты использования кластеров в формировании конкурентоспособной экономики // Вестник Уральского института экономики, управления и права. - 2009. - № 2. - С. 48-58.
6. Иванов Н.Б. Развитие кластерных структур в региональном экономическом пространстве // Экономика региона. - 2010. - № 2. - С. 63-72.
7. Лаврикова Ю.Г. Концептуальные основы и практика реализации кластерного подхода в регионах России // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - № 22. - С. 21-31.
8. Праздничных А.Н. Кластерный подход - инструмент повышения конкурентоспособности региона // Современная конкуренция. - 2012. - № 3(15). - С. 63-63.
9. Савин К.Н. Кластеры в региональной экономике // Проблемы региональной экономики. - 2009. - № 1/2. - С. 111-115.
10. Степанова С.А. Формирование инвестиционной привлекательности туристско-рекреационных территорий. - СПб.: Изд-во ГИЭУ, 2010. - С. 168.
11. Морозов М.А., Коль О.Д Дестинация - важнейший элемент туризма // Туризм. - 1998. - № 1.
12. Козырев А.В. Особенности использования экономических и природно-рекреационных ресурсов как предпосылок формирования регионального бренда (на примере Республики Карелия) // Петрозаводск: Изд-во Карельского научного центра РАН, 2011. - С.17.
13. Купер К. и др. Экономика туризма: теория и практика. Учебник / Под ред. Е.И. Богданова и О. Йоргенсена. - СПб.: Изд-во «Омега», 2008. - С. 11.
14. Баранов А.С. Бисько И.А. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятии туризма: Учебник / Под ред. Е.И. Богданова. - М.: Изд-во «Инфра-М», 2011. - С. 137.
15. Экономика организации туризма: международный туризм: Учебное пособие / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - 3-е изд. с испр. и доп. - М.: КноРус, 2009.
16. Indicators of sustainable Development for Tourism Destinations. WTO: Madrid, Spain, 2004.
17. Морозов М.А. Туристская дестинация и закономерности их развития: монография. - М.: МИГМТ, 2005.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2021