Литература
1. Россинская Г.М. Экономическое поведение потребителя: наноуровень // Вестник ВЭГУ. Экономика. — 2010. — № 2. — С. 40–46.
2. Бархатов В.И., Журавлева Г.П., Горшков А.В. и др. Экономическая теория: учебник /Под ред. В.И. Бархатова, Г.П. Журавлевой. М.: Финансы и статистика, 2007. — 848 с.
3. Клейнер Г. Наноэкономика // Вопросы экономики. — 2004. — № 12. — С. 70–93.
4. Красильникова М.Д. Изучение социальных настроений и потребительского поведения населения России // Проблемы прогнозирования. — 2003. — № 2. — С. 124–134.
5. Гребенченко Д.К., Гребенченко С.Ф. Потребительские настроения: долгая дорога в Россию // СОЦИС. — 1998. — № 2. — С. 31–42.
6. Ишмуратова В.Г. Структурно-логическая причинно-следственная модель механизмов и инструментов борьбы с бедностью в условиях трансформационной экономики // Вестник ЧелГУ. Экономика. — 2012. — № 10. — С. 43–52.
7. Баранская И. Чем привычки богатых людей отличаются от привычек бедных или как выйти из замкнутого круга [Электронный ресурс] // http://lifehacker.ru/2014/01/17/rich-people-habits-vs-poor-people-habits/
8. Федотова В.Г. Апатия на Западе и в России // Вопросы философии. — 2005. — № 3. — С. 3–19.
9. Ключарев Г.А., Кофанова К.Н. О динамике образовательного поведения состоятельных и малоимущих россиян // СОЦИС. — 2004. — № 11. — С. 116–122.
10. Ишмуратова В.Г. Содержание категории «бедность» в новейшей истории России // Проблемы современной экономики. — 2010. — № 4. — С. 75–78.
11. Проценко А. Русский размах. Кто больше всех тратит на себя, любимого // Труд. — 2012. — 05 июня.
12. Зотин А., Петрова Н. Модные бедные // Коммерсантъ Деньги. — 2013. — № 47 (955).