Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 4 (60), 2016
PROBLEMS OF MARKETING. LOGISTICS
Khalina E. V.
PhD student, Chair of Marketing, St. Petersburg State Economic University

Development of the sustainable development concept in Russian economy and marketing (Russia, St. Petersburg)
The article analyses the major steps in the development of the sustainable development concept in Russian economy and legislature. The author discusses measures necessary for the sustainable development, specifies the notion of the sustainable marketing, and stresses the importance of taking the factor of sustainable development in consideration within the context of the market activity
Key words: sustainable development, Russian legislation, Russian economy, marketing strategies, sustainable marketing
Pages: 116 - 120



Литература
1. Конституция Российской Федерации. Официальный текст. — Новосибирск: Сибирское унив. изд-во, 2011. — 32 с.
2. О концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию: указ Президента Российской Федерации от 1 апреля 1996 года № 440 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1996. — № 15.
3. Козлова О.А. Экологический маркетинг: новый концептуальный подход и стратегический потенциал производителей // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». — 2011. — № 1. — С. 146–155.
4. Лукина А.В. Постановка целей экологического маркетинга для устойчивости региона. Доклад Российской Академии Наук. URL: http://inecon.org/docs/Lukina_20140410.pdf (дата обращения: 13.12.2015).
5. Львов Д.С. Экономика развития. — М.: Экзамен, 2002. — С.11.
6. Гилев С. Е. Распределенные системы принятия решений в управлении региональным развитием. — М.: ИПУ РАН, 2002. — С. 52.
7. Основные положения стратегии устойчивого развития России / Под ред. А.М. Шелехова. М., 2002. — 161 с.
8. Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ, «РГ» — Федеральный выпуск № 2874.
9. Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 №  200-ФЗ.
10. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 №  74-ФЗ.
11. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №  190-ФЗ.
12. Стенографический отчёт о заседании президиума Государственного совета по вопросам совершенствования государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды. URL: http://kremlin.ru/events/president/transcripts/7872 (дата обращения: 13.05.2016).
13. Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года (утв. Президентом РФ 30.04.2012). URL: http://kremlin.ru/events/president/news/15177 (дата обращения: 08.08.2016).
14. Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2012, № 52, ст. 7561.
15. Постановление Правительства РФ от 15 июля 2013 г. № 598 «О федеральной целевой программе “Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на период до 2020 года”» URL: http://ivo.garant.ru/#/document/70419016/paragraph/1:0 (дата обращения: 03.08.2016).
16. Распоряжение Правительства РФ от 27 января 2015 г. № 98-р «О плане первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 г.» (с изменениями и дополнениями) URL: http://base.garant.ru/70852914 (дата обращения: 15.07.2016).
17. Закон Костромской области от 22 января 2016 г. № 59-6-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об областном бюджете на 2016 год». Распределение субсидий, передаваемых бюджетам муниципальных образований в 2016 году на мероприятия государственной программы «Устойчивое развитие сельских территорий Костромской области на 2014–2020 годы»
18. Распоряжение Правительства РФ от 13 января 2016 г. № 4-р «О плане мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого развития сферы жилищного строительства в 2016 г.»
19. Национальное агентство устойчивого развития. URL: http://green-agency.ru (дата обращения: 15.07.2016).
20. Платонов В. М. Актуальные проблемы устойчивого развития России // Вестник РУДН. Серия Политология. — 2001. — №  3. — С. 5–9.
21. Функциональные продукты даже в кризис востребованы потребителями. URL: http://rosinvest.com/novosti/664106 (дата обращения: 15.12.2015).
22. Лищук А.А., Трефилова И.Н. Эволюция теории конкурентоспособности и конкурентных преимуществ: становление концепции сетей ценности // Проблемы современной экономики. — 2014. — № 4 (52). — С. 172–176.
23. Наумов В.Н. Маркетинговые стратегии удержания клиентов в условиях экономического кризиса // Проблемы современной экономики. — 2015. — № 1 (53). — С. 157–160.
24. Нестерова Е.В., Соловьева Ю.Н. Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — № 6 (120). — С. 426–434.
25. Соловьева Ю.Н., Халина Е.В. Ценности устойчивого развития в поведении потребителей // Прогнозирование инновационного развития национальной экономики в рамках рационального природопользования Материалы Международной научно-практической конференции в 3 частях. Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2015. — С. 55–63.
26. Sandu R.M. Green: marketing, Products and consumers // SEA — Practical Application of Science. — 2014. — Vol. II, Issue 3 (5). — pp. 555–562.
27. Belz F.-M., Peattie K. Sustainability marketing — An innovative conception of marketing // Marketing Review St Gallen. — 2010. — №  10. — pp. 8–15.
28. Boztepe A. Green Marketing and Its Impact on Consumer Buying Behavior // European Journal of Economic and Political Stu­dies. — 2012. — № 5(1). — pp. 5–21.
29. Morel M., Kwakye F. Green marketing: Consumers’ Attitudes towards Eco-friendly Products and Purchase Intention in the Fast Moving Consumer Goods — 2012. — Master Thesis.
30. Ken P. Towards Sustainability: The Third Age of Green Marketing // The Marketing Review. — 2001. — Vol. 2, № 2. — pp. 129–146.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2025