Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 2 (62), 2017
PROBLEMS OF MARKETING. LOGISTICS
Bagiev G. L.
Chair of Marketing, St. Petersburg State Economic University, PhD (Economics), Professor, Honorary Scientist of the Russian Federation
Cherenkov V. I.
Chair of Marketing, Higher School of Management, St. Petersburg State University, PhD (Economics), Professor
Cherenkova N. I.
Head of the Chair of English St.Petersburg State University of Economy and Finances, PhD (Philology), Assistant Professor

Marketing aspects in the development of the Eurasian geopolitical socialization (Russia, St. Petersburg)
The article discusses the development of the global marketing architecture against the formation of the “digital era,” market-and-planning processes and expansion of the Eurasian economic integration. These processes requires implementation of the contemporary scientific achievements and economic practices based on marketing methodology, logistics and foresight-technologies. The authors stress the importance of teaching English in the students’ geopolitical socialization, capable of restoring the unity of functions of education and upbringing as the foundation of Russian pedagogics
Key words: geopolitical socialization, ideology, cultural code of the nation, linguocultural code, marketing architecture
Pages: 122 - 127



Литература
Абдуразаков Р.А. О концепте «геополитическая социализация» и необходимости его постановки в текущих политических условиях // Современные тенденции развития науки и технологий: Cб. Научн. трудов IV Международной научно-практической конференции 31 июля 2015 г.: в 6 ч. — Белгород: ИП Ткачева Е.П., 2015. — Ч.IV
Алексеева Т.А. «Неолиберальное государство» в контексте глобализации // Сравнительная политика. — 2011. — №2.
Багиев Г.Л. (науч. ред.). Маркетинг взаимодействия: Учебник для магистрантов по направлению менеджмент. — СПб.: Изд-во СПб ГЭУ; Челябинск: Изд. центр ЮУр ГУ, 2012.
Багиев Г.Л., Кетова Н.П. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров по направлению подготовки « Менеджмент». — СПб.: Астерион, 2016.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг — СПб.: Питер, 1999.
Багиев Г.Л., Шульга А.О. Концепция маркетинга взаимодействия: измерение и оценка эффективности // Проблемы современной экономики. — 2010. — № 2(34).
Баусин А. Пять лет без войны и мира // Газета.Ру, 08.08.2013. — https://www.gazeta.ru/politics/2013/08/07_a_5545461.shtml
Бейкер М. Дж. Маркетинг — философия или функция? // Маркетинг. — СПб.: Питер, 2002.
Буренок В.М. Современная система вооружения должна иметь средства защиты сознания // Информационно-телекоммуникационные технологии. Системы, средства связи и управления: Информационно-аналитический сборник / АО «Концерн «Созвездие». — Воронеж, 2015.
Бурсевич В.В. Взаимодействие идеологии и языка как проблема дискурс-анализа // Вестник БГУ. Сер.3. — 2011. — № 3.
Быков О.Н. Геополитический статус России (в двух книгах). — М.: ИМЭМО РАН, 2015.
Данюшина Ю.В. Идеология и аксиология управленческого дискурса в интернете как проявление коммуникативного идеологического менеджмента // Современная наука: Гуманитарные науки. — 2011. — № 2 // http://www.nauteh-journal.ru/index.php/en/--gn01–11/206-a
Евангелие от Иоанна. 1.1. // Библия: Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета — М.: Издание Московской Патриархии, 1979.
Евразийская политическая экономия: Учебник / Под ред. И.А. Максимцева, Д.Ю. Миропольского, Л.С. Тарасевича — СПб.: Изд-во СПб ГЭУ, 2016.
Замалетдинов Р.Р., Замалетдинова Г.Ф. Язык — культурный код нации и ключ к культуре всего человечества // Филология и культура. — 2012. — №2(28).
Ирхин Ю.В. Возможности и пределы использования постмодернистских подходов в политической коммуникативистике // Политические коммуникации в изменяющейся России: Сб. научн. статей. — М., 2013. — С.24–33.
Кротов М.И., Мунтиян В.И., Слуцкий Л.Э. Антикризисные меры сквозь призму национальной безопасности России // Проблемы современной экономики. — 2015. — № 4 (56).
Максимцев И.А., Багиев Г.Л., Газизуллин Н.Ф. Аксиологическая концепция формирования и развития маркетинговой архитектуры в процессе становления и развития Евразийской экономики // Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики: колл. монография / Под науч. ред. Г.Л. Багиева и И.А. Максимцева. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2017. — С.5–14.
Максимцев И.А., Багиев Г.Л., Газизуллин Н.Ф. Маркетинговое маневрирование в системе регулирования и эффективного развития Евразийского Союза // Проблемы современной экономики. — 2016. — №3 (59).
Новый министр образования России Ольга Васильева. Кто она. // Medusa, 1 — https://meduza.io/feature/2016/08/19/novyy-ministr-obrazovaniya-rossii-olga-vasilieva-kto-ona
Панкрухин А. Контр-маркетинг. Дебрендирование и разрушение имиджа территории // Корпоративная имеджелогия — http://www.ci-journal.ru/article/207/2008 03counter-marketing
Попов А.И., Иванов С.А. Теоретические основы формирования инновационно-креативной экономики: переход от homo economicus к модели homo creator // Креативная экономика. — 2009. — № 5 (29). — С. 3–12. — URL: http://bgscience.ru/lib/3961/
Путин В.В. (2007) Выступление и дискуссия на Мюнхенской конференции по вопросам политики безопасности, 10 февраля 2007 года, Мюнхен — http://kremlin.ru/events/president/transcripts/24034
Румянцев М.А. Контуры евразийской политической экономии // Проблемы современной экономики. — 2015. — № 1 (53).
Савицкий В.М. Лингвокультурные коды: к определению понятия // Вестник МГОУ. Сер.: Лингвистика — 2016. — № 2
Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. — М., 1993 — С.265.
Стариков Н.В. Геополитика: Как это делается. — СПб.: Питер, 2014.
Форсайт технологии маркетинга: Маркетинг взаимодействия. Системно-рефлексивный маркетинг. Бенчмаркинг. Управление компетентностью. Измерение и оценка ценности: Монография / Г.Л. Багиев, А.А. Длигач, Ю.Н. Соловьева; под науч. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Астерион, 2016.
Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда: Опыт концептуальной интеграции. Монография — М.: ИНФРА-М, 2016.
Черенков В.И. Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России // Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики: колл. монография / Под научн. ред. Г.Л. Багиева и И.А. Максимцева — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2017. — С.257–279.
Черенков В.И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8. Менеджмент. — 2004. — Вып. 2.
Черенков В.И., Зинченко Ю.В. Риски и шансы глобального ИТС-аутсорсинга для российских предприятий // Инновационная экономика. — 2007. — №3.
Черенков В.И., Марьяненко В.П. Аутсорсинговые участки сетей МНК как каналы диффузии инноваций: экономический и геополитический аспекты // Менеджмент инноваций. — 2009. — №4.
Черенков В.И. Business English как Lingua Franca преодоления семантических барьеров международного бизнеса: концепция и практика Высшей школы менеджмента СПбГУ // Труды Международной научной конференции «Экономика и управление в XXI веке — решения о стабильности и росте» — Свиштов (Болгария): Академично Издательство «ЦЕНОВ», 2011.
Черенкова Н.И. Инновационные образовательные технологии как средство геополитической социализации в Евразийском экономическом пространстве // Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики: колл. монография / Под науч. ред. Г.Л. Багиева и И.А. Максимцева — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2017. — С.289–305.
Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. — СПб.: Simposium, 2006.
Dahringer, L. D., Muhlbacher, H. International Marketing: A Global Perspective. — Addisson-Wesley Publishing Company — Reading (MA), etc., 1991.
Friedman, T. The Lexus and the Olive Tree: Understanding Globalization, Anchor Books, 2000
Gill, S.K. Language Policy Challenges in Multi-Ethnic Malaysia // Multilingual Education 8, DOI 10.1007/978–94–007–7966–2_2, Springer Science+Business Media Dordrecht 2014.
Goulubkov M. Literature and the Russian cultural code at the beginning of the 21st century, 2012 — http://www.freepaperdownload.us/1769/Article7865978.htm
Hastings, G. The marketing matrix // Proceedings of “Taking Responsibility” A Social Marketing and Socially Responsible Management Conference, The Open University, Walton Hall, Milton Keynes, MK6 7AA, UK, Wednesday 9th May 2012 — http://www.open.ac.uk/oubs/ism/sites/www.open.ac.uk.oubs.ism/files/files/Taking%20Responsibility%202012.pdf
Hoffman, D.L., Novak, T.P. Marketing in Hypermedia Computer-mediated Environments: Conceptual Foundations. Journal of Marketing, 1996, 60 (July).
Klimburg, A., Mirtl, Ph. Cyberspace and Governance — A Primer, Working Paper 65 / September, Wien, Österreichisches Institut für Internationale Politik, 2012
Mostafa, G. The concept of ‘Eurasia’: Kazakhstan’s Eurasian policy and its implications // Journal of Eurasian Studies — 2013 — Vol., 4, Iss. 2
Naughton, J. A Brief History of the Future. The Origins of the Internet, London: Phoenix, 1999. р.311.
Poon, M. Corporate Capitalism and the Growing Power of Big Data // Science, Technology & Social Values, 2016, Vol.41(6), p.1088–1118.
Tadajewski, Brownlie, D. Critical Marketing: A Limit Attitude // Critical Marketing. Issues in Contemporary Marketing, John Wiley and Sons Ltd, 2008 — http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.464.3564&rep=rep1&type=pdf
The Geopolitics Reader / Eds.: Tuathail, G.O., Dalby, S., Routledge, P. — Routledge, London and New York, 1998 — p. 252.
Walterschoot, V.W, Bulte, V. Ch. The 4P Classification of the Marketing Mix Revised // Journal of Marketing. 1992. October. Vol. 56.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024