Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 3 (75), 2020
PROBLEMS OF MARKETING. LOGISTICS
Ulanovskaya Yu. S.
PhD student, Office of Logistics and Marketing, Department of Economics and Business, Financial University under the Government of the Russian Federation (Moscow)

Methodology of using advertisement technologies for the promotion of educational services (Russia, Moscow)
The article analyzes theoretical principles and defines specific features of advertisement-based promotion, distinguishes factors that impact advertisement effectiveness, and develops recommendations for effective application of topical advertisement technologies for the promotion of educational services.
Key words: marketing, advertisement, educational services, educational organizations, advertisement technologies, promotion, consumer behavior
Pages: 122 - 124



Статья подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по государственному заданию Финансовому университету на 2020 год.

Литература
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ Дата обращения: 10.09.2020.
2. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/ Дата обращения: 10.09.2020.
3. «Федеральная программа развития образования на 2016–2020 годы», принятой постановлением Правительства РФ от 23.05.2015 года № 497.
4. «Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.», принятой распоряжением Правительства РФ № 2765-р от 29.12.2014 года.
5. Алешина И.В. Поведение потребителей. — М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2016. — 133 с.
6. Бове К. Аренс У. Современная реклама: — М.: Эксмо, 2016, 880 с. — 132 с.
7. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / С.В. Карпова, И.К. Захаренко; под общ.ред. С.В. Карповой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 439 с.
8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности. — М.: ИМИДЖ-Контакт; Инфра-М, 2017. — 187 с.
9. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб.пособие. — Иркутск: Иркут. Ун-т, 2017 — 92 с.
10. ДжоунсДж.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс, 2018. — 315 с.
11. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. — Спб.: Прайм-еврознак., 2016. — 116 с.
12. Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг. — Ульяновск: УлГТУ, 2018. — 170 с.
13. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И.М. Синяевой. — М.: Юнити, 2015. — 504 с.
14. Катернюк А.В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама: учеб.пособие для студентов вузов. — М., 2016. — 318 с.
15. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для СПО. — 2-е изд., пер. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2016. — 431 с.
16. Карпова С.В. Международная реклама: учебник и практикум для академического бакалавриата. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2014. — 473 с.
17. Маркетинг PR и рекламы: учебник / Под ред. И.М. Синяевой.— М.: Юнити, 2016.— 496 с.
18. Маркетинг образовательных услуг: Учебное пособие / Н.А. Пашкус, В.Ю. Пашкус, М.П. Соловейкина, Л.В. Чебыкина / Под ред. Н.А. Пашкус. — СПб.: ООО «Книжный Дом», 2017. — 112 с.
19. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко — Москва: Вершина, 2016. — 476 с.
20. Огилви Д. Откровения рекламного агента. — М.: Эксмо, 2017. — 235 с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: учебное пособие. — Москва: Интерпракс, 2015. — 240 с.
22. Гугнина Е.В., Самсонова Е.В., Самсонова М.В. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 2–1.
23. Платонов К.А. Особенности проведения рекламной кампании в коммерческом банке // Интерактивная наука. — 2016. — №  3. — С. 139–143.
24. Шевченко Д.А. Современный рынок высшего профессионального образования России: состояние и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом — 2015 — № 3.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024