Stepanova S. A. Chair of Hotel and Restaurant Business, St. Petersburg State University of Economics, PhD (Economics), Professor
Implementation of social partnership between higher educational institutions and enterprises of the hotel business in preparation of the managerial cadres
(Russia, St. Petersburg)
Social partnership between higher educational institutions and enterprises in hotel business is the major factor that ensures a high-quality preparation of students in the sphere of hotel business. The article discusses directions along which this social partnership should develop.
Литература
1. Балуева Т.В. Взаимодействие вуза с работодателями как фактор успешного трудоустройства выпускников // Международный электронный журнал. Устойчивое развитие: наука и практика. — 2014. — вып. 1(12).
2. Богачева О.В. Социальное партнерство как одна из форм взаимодействия бизнеса и учреждений высшего профессионального образования // Российское предпринимательство. — 2007. — N 8. Вып.2 (96). — С.142–146.
3. Борисов А.Ф., Вагина О.С. Стратегии взаимодействия организации и ВУЗа: актуальность, проблемы и пути ее решения. Герценовские чтения 2015.Социологическое обозрение в России. Сб.материалов конференции / Отв.ред. А.В.Воронцов. — СПБ.: Издательство ООО «ЭлекСис», 2015. — 192 с.
4. Булыгина И.И. Профессиональная адаптация студентов туристских специальностей как регулятор связи между системой образования и практической деятельностью. Электронный ресурс. URL: http://www.sgu.ru/files/nodes/32835/04.pdf (дата обращения: 20.05.2020).
5. Галанин Ю.Г. Социальное партнерство ВУЗа и гостиничного предприятия в профессиональной подготовке туристских кадров: дис. канд. пед. наук: 13.00.08. — Москва, 2011. — 192 с.;
6. Задорина М.А. Изучение социального партнерства в профессиональном образовании на региональном уровне / М.А. Задорина, И. В. Тесленко // Мониторинг общественного мнения. — 2013. — № 5 (117).