Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 3 (87), 2023
PROBLEMS OF MARKETING. LOGISTICS
Ikramov M. A.
Chair of Marketing, Tashkent State University of Economics, PhD (Economics), Professor
Giosidinov B. B.
Senior lecturer, Chair of Transportation Economy, Tashkent State University of Economics

Issues of marketing research in the public transportation (Uzbekistan, Tashkent)
The article analyzes existing problems and barriers that the public transporation experiences in large cities, such as traffic jams, worsening of the ecological situation, the need to increase the culture of servicing, decrease the rate of accidents, etc. The authors demonstrate that satisfaction of consumer needs of people and organizations largely depends on the conveniances and advantages created by the public transportation in conjunction with the scholarly support of marketing research.
Key words: Republic of Uzbekistan, Tashkent, public transportation, marketing research, environment
Pages: 151 - 153



Список использованных источников:
1. www.uza.uz
2. Постановление Президента Республики Узбекистан, от 06.03.2019 г. № ПП-4230 “О мерах по кардинальному совершенствованию системы грузовых и пассажирских перевозок” //https://lex.uz/docs/4229771
3. Постановление Президента Республики Узбекистан, от 07.05.2021 г. № ПП-5108 “О мерах по дальнейшему упрощению регулирования деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом” //https://lex.uz/docs/5422738
4. Постановление Президента Республики Узбекистан, от 02.02.2022 г. № ПП-111 «О дополнительных мерах по дальнейшему развитию системы общественного транспорта города Ташкента» // https://lex.uz/ru/docs/5847481
5. Постановление Президента Республики Узбекистан, от 16.02.2023 г. № ПП-59 “О мерах по реформированию системы общественного транспорта” // https://lex.uz/ru/docs/6386214
6. Постановление Президента Республики Узбекистан, от 01.02.2019 г. № УП-5647 “О мерах по коренному совершенствованию системы государственного управления в сфере транспорта” // https://lex.uz/docs/4194115
7. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан, от 06.12.2021 г. № 738 “О мерах по электронной организации открытых торгов на пассажирских маршрутах автомобильного транспорта» // https://lex.uz/docs/5760672
8. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан, от 08.10.2021 г. № 630 «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности общественного транспорта в регионах» // https://lex.uz/ru/docs/5672566
9. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан, от 16.09.2022 г. № 507 “Об утверждении административного регламента оказания государственных услуг по выдаче льготных транспортных карт, дающих право бесплатного проезда отдельным категориям граждан в городском пассажирском транспорте» https://lex.uz/uz/docs/6198346/
10. Ирисбекова М.Н. Оптимизация рынка транспортных услуг на основе принципов маркетинга: Диссертация DSc /ТАДИ, 2017.
11. Абдуллаев Б.И. Улучшение качественных показателей транспортного обслуживания на городских автобусных маршрутах: Диссертация PhD /ТАДИ, 2019.
12. Каххоров А.Ж. Совершенствование инновационной маркетинговой деятельности на автомобильном транспорте системы Узбекистана: Диссертация PhD /ТГЭУ, 2018.
13. Бердиеров Т.А., Соверщенствование использования маркетинговых исследований в общественном транспорте: Диссертация PhD /ТГЭУ, 2021.
14. Карелин Н.В. Формирование комплекса маркетинга городских пассажирских перевозок на основе инновационного подхода: Диссертация канд. экон. наук, - Оренбург, 2020.
15. Цыбульскии А.И., Регулирование деятельности городского пассажирского транспорта как социально-экономической системы: Диссертация канд. экон. Наук. – Москва, 2002.
16. Мартынов Д.А. Регулирование качества обслуживания населения автобусным транспортом в регионе: Диссертация канд. экон. наук. – Москва, 2013.
17. Настеренко Д.Х., Методика повышения привлекательности городских пассажирских автомобильных перевозок на основе управления структурой транспортных потоков: Дисс…. канд. экон. наук. – Оренбург, 2021.
18. Рахматулина А.Р. Методические положения повышения качества услуг городского общественного транспорта: дисс…. канд. экон. наук. – Самара, 2014.
19. www.stat.uz
20. www.kun.uz
21. www.hongkonglife.ru

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024