Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 1/2 (17/18), 2006
ISSUES OF COMPETIVENESS IN CONTEMPORARY ECONOMICS
Баркан Д. И.
профессор кафедры маркетинга факультета менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета,
доктор экономических наук

Кирюков С. И.
доцент кафедры маркетинга факультета менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета,
кандидат экономических наук

Никитина Л. Л.
преподаватель кафедры маркетинга факультета менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета,
кандидат экономических наук


Концепция управления продажами: практический подход для анализа стратегии и тактики фирм в условиях российского рынка



Литература

1. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход: пер. с англ. 8-е изд. М.: Издательский дом `ВИЛЬЯМС`, 2003. 1184 с.
2.Жеребцов О.Мягкие, дружелюбные склады // Эксперт. 2004. N 34. С. 28-34.
3.Иванов В. Карточка на память // Эксперт. 2003. N 35. С. 18-23.
4.Штерн Л., Эль-Ансари А., Кофлан Э. Маркетинговые каналы: пер. с англ. 5-е изд. М.: Издательский дом `ВИЛЬЯМС`, 2002. 624 с.
5.Rosenbloom B. Marketing Channels: A Management View. Chicago: The Dryden Press, 2003. 672 p.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2021