Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
 
Сведения об авторе

Шульга А О

ст. преподаватель кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета

Список статей автора [3]
НомерСтатья
N 34Багиев Г. Л., Шульга А. О. - Концепция маркетинга взаимодействия: измерение и оценка эффективности
N 40Багиев Г. Л., Шульга А. О. - К вопросу формирования концепции системных свойств маркетинга
N 44Багиев Г. Л., Пинчук А. В., Серова Е. Г., Шульга А. О. - К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2022
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия