Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Сведения об авторе

Короткова Т Л

профессор кафедры маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники (Технического университета),
доктор экономических наук

Список статей автора [4]
НомерСтатья
N 19Короткова Т. Л. - Использование социально-этического маркетинга в методологии реструктуризации бизнеса
N 21Короткова Т. Л. - Принципы формирования социально-этических потребностей при реструктуризации бизнеса
N 22Короткова Т. Л. - Социально-этические проблемы реструктуризации бизнеса на макроуровне
N 33Короткова Т. Л., Власов А. В. - Концепция инновационного маркетинга высокотехнологичной продукции
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия