На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "доверие"
Используется в статьях [
5
]
Номер
Статья
N 45
Фирсанова О. В., Потёпкин М. С.
-
Взаимосвязь воспринимаемой социальной ответственности компании и потребительской лояльности
N 46
Потёпкин М. С.
-
Определение влияния воспринимаемой социальной ответственности компании на доверие потребителей
N 50
Гатауллина Д. Р.
-
Феномен социального капитала и его роль в период реиндустриализации
N 62
Румянцев М. А.
-
Большие проекты в евразийской экономике
N 69
Рязанов В. Т., Дроздов О. А., Дубянский А. Н., Грдзелишвили Н. Ш., Голубев К. И., Лукин С. В., Лемещенко П. С., Протасов А. Ю., Цецхладзе М. З.
-
Современные вызовы социально-экономического развития: анализ проблем общества на конференции «Социум и христианство»
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия