Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "интернет"
Используется в статьях [8]
НомерСтатья
N 50Яненко М. Б., Яненко М. Е. - Мобильные технологии в маркетинге услуг: новые возможности и проблемы
N 55Ананьева Н. В. - Рекламная деятельность в инновационной экономике
N 56Пецольдт К., Лукичева Т. А., Воробьева И. В. - Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга печатных и электронных СМИ в эпоху цифровых технологий
N 63Юняева М. А., Веретено А. А. - К вопросу дигитализации системы продвижения бренда образовательных структур
N 64Ершов В. Е. - Коммуникационный маркетинг: стратегия продвижения продукта в социальных сетях
N 70Кудрявцева К. В. - Цифровая трансформация ритейла
N 74Амиров Э. Р. - Сервисы электронного правительства в контексте развития информационно-коммуникационных технологий в арабских странах
N 78Благих И. А., Аркадьев В. А., Рябухина А. А. - Совершенствование рекламной кампании страховщика
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия