На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "форсайт-технологии маркетинга"
Используется в статьях [
3
]
Номер
Статья
N 61
Куприк Н. И., Домнин В. Н.
-
К вопросу формирования концепции брендинга радикальных технологий
N 63
Багиев Г. Л., Пинчук А. В.
-
Миссия маркетинга взаимодействия и стратегия независимой потребительской оценки бизнес-субъектами эффективности социальных и экономических инноваций на основе blockchain-технологии
N 64
Куприк Н. И.
-
К вопросу использования конвергентного брендинга в системе продвижения инновационных технологий на рынке стран ЕАЭС
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия