На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "реклама"
Используется в статьях [
9
]
Номер
Статья
N 27
Костяев Р. А.
-
Концепция создания конкурентных преимуществ с применением возможностей сети Интернет
N 28
Леонов Ю. Е.
-
Постановка задачи выбора рекламного воздействия на рынке товаров производственного назначения
N 29
Сажин П. Б., Козлова И. В.
-
Развитие поддерживающего процесса «Маркетинг и PR» в деятельности организации
N 41
Ястребов А. П.
-
Маркетинговое информационное обеспечение разработки и реализации инновационных проектов
N 41
Иванов С. А., Бахтин А. А.
-
К вопросу формирования концепции эффективности использования музыкальных аудиосредств в коммуникациях с потребителем
N 53
Науменко Т. В., Матвеев А. С.
-
Убеждающая коммуникация и ее роль в управлении современными социально-экономическими процессами
N 55
Ананьева Н. В.
-
Рекламная деятельность в инновационной экономике
N 73
Карпова С. В., Устинова О. Е., Рожков И. В., Вяткина Н. Ю.
-
Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг
N 75
Улановская Ю. С.
-
Методология использования рекламных технологий в продвижении образовательных услуг
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия