На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "маркетинговая стратегия"
Используется в статьях [
10
]
Номер
Статья
N 28
Гальцева Н. В.
-
Значение организационной культуры в розничной торговле
N 31
Булгакова О. А.
-
Практические мероприятия по повышению эффективности системы управления инвестиционной привлекательностью рекреационного района
N 41
Яненко М. Б., Яненко М. Е., Галенко В. П.
-
Проблемы развития инновационных стратегий в ритейле
N 46
Оленев А. А.
-
Специфика позиционирования высшего учебного заведения на региональном рынке образовательных услуг
N 48
Гладышева Я. С.
-
Проблемы организации маркетинга территории в Российской практике муниципального управления
N 52
Гладышева Я. С.
-
Оценка современного состояния процесса развития и продвижения регионов и городов России
N 54
Бабурин В. А., Гончарова Н. Л.
-
Инновационные подходы в разработке антикризисных стратегий сервисных предприятий в условиях финансовых ограничений
N 60
Грачева Н. А.
-
Маркетинг трудовых ресурсов как инструмент создания оптимальных условий для развития региона
N 63
Багиев Г. Л., Вайсбейн К. Д.
-
Актуальность формирования стратегии повышения имиджа и привлекательности территории с использованием инструментария краудсорсинга
N 80
Красюк И. А., Пашоликов М. А.
-
Бизнес-факторы, определяющие условия формирования маркетинговой стратегии промышленной компании
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия