Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "маркетинговая стратегия"
Используется в статьях [10]
НомерСтатья
N 28Гальцева Н. В. - Значение организационной культуры в розничной торговле
N 31Булгакова О. А. - Практические мероприятия по повышению эффективности системы управления инвестиционной привлекательностью рекреационного района
N 41Яненко М. Б., Яненко М. Е., Галенко В. П. - Проблемы развития инновационных стратегий в ритейле
N 46Оленев А. А. - Специфика позиционирования высшего учебного заведения на региональном рынке образовательных услуг
N 48Гладышева Я. С. - Проблемы организации маркетинга территории в Российской практике муниципального управления
N 52Гладышева Я. С. - Оценка современного состояния процесса развития и продвижения регионов и городов России
N 54Бабурин В. А., Гончарова Н. Л. - Инновационные подходы в разработке антикризисных стратегий сервисных предприятий в условиях финансовых ограничений
N 60Грачева Н. А. - Маркетинг трудовых ресурсов как инструмент создания оптимальных условий для развития региона
N 63Багиев Г. Л., Вайсбейн К. Д. - Актуальность формирования стратегии повышения имиджа и привлекательности территории с использованием инструментария краудсорсинга
N 80Красюк И. А., Пашоликов М. А. - Бизнес-факторы, определяющие условия формирования маркетинговой стратегии промышленной компании
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия