На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "товар"
Используется в статьях [
9
]
Номер
Статья
N 29
Кокуева Я. А.
-
Проблемы малого инновационного предринимательства в России и пути их решения
N 29
Пецольдт К., Воробьева И. В., Сапегина С. Н.
-
Стратегии выхода на рынок России немецких предприятий среднего бизнеса (производителей моющих средств)
N 29
Муртузалиева С. Ю.
-
Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности Вьетнама – нового члена ВТО
N 42
Корабейников И. Н.
-
Сущностные характеристики и понятие информационной услуги
N 58
Птуха А. Р.
-
Форсайт-технологии маркетинга — ценностная и стратегическая парадигма предпринимательства
N 62
Птуха А. Р.
-
Онтологические основания маркетинга как социальной технологии в пространственно распределенной экономике евразийских стран
N 62
Наумов В. Н.
-
Модель управления жизненным циклом продукта в цепочке поставок на рынке информационных технологий
N 66
Попов А. И., Борисова Е. В.
-
Формирование плановых и рыночных методов хозяйствования в контексте товарного производства К.Маркса
N 92
Миропольский Д. Ю., Ломакина И. Б.
-
Превращение номенклатуры в план как историческая миссия России
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2025
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия