На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "образовательные услуги"
Используется в статьях [
17
]
Номер
Статья
N 34
Пецольдт К., Воробъева И. В., Иноземцева Е. С.
-
Репутация преподавателя и ее роль в повышении конкурентоспособности ВУЗа на мировом рынке образовательных услуг
N 38
Фёдорова М. В.
-
Образовательные услуги и их типология в инновационной экономике
N 38
Козырьков Р. В.
-
Специфика экономических отношений на рынке образовательных услуг
N 39
Пахомова Н. В., Рихтер К. К.
-
Формирование экономики инновационных изменений в России: ответы на современные вызовы сквозь призму международного опыта
N 42
Воронина А. С.
-
Российское образование: реалии, проблемы, тенденции
N 43
Османов А. М., Эсетова А. М.
-
Современные особенности и условия развития рынка образовательных услуг в России
N 45
Кайгородова П. П.
-
Формирование конкурентных преимуществ в сфере образовательных услуг
N 47
Юсов А. Б., Касаткина А. А.
-
Высшее образование как фактор формирования инновационно-активной экономики России
N 54
Лыбанева М. В.
-
Формирование национальной системы образовательных услуг: проблемы взаимодействия государства, общества и бизнеса
N 59
Воронина А. С., Пыхтеев Ю. Н., Самочадин А. М.
-
Какие кадры способны определить вектор развития России в современных условиях
N 59
Банслова В. Б.
-
Российский рынок образовательных услуг: этапы и факторы его развития
N 61
Вахитова Т. М., Гаделшина Л. А.
-
Усиление влияния образования на социально-экономическое развитие региона в современных условиях развития общества
N 62
Лыбанева М. В., Благих И. А., Пашкус В. Ю.
-
Анализ ожиданий и направления сотрудничества образовательных учреждений с бизнес-сообществом в стратегическом партнерстве
N 75
Улановская Ю. С.
-
Методология использования рекламных технологий в продвижении образовательных услуг
N 75
Очилов А. О., Эргашев Т. Ш.
-
К вопросу о совершенствовании управления трудоустройством выпускников высших образовательных учреждений в Республике Узбекистан
N 80
Глушко Н. А.
-
Актуальные вопросы управления образовательными услугами в условиях вызовов современной экономики
N 88
Медынская И. В.
-
Некоторые особенности применения креативного маркетинга в сфере образовательных услуг в странах СНГ
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия