Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "капитал бренда"
Используется в статьях [5]
НомерСтатья
N 35Грисько А. С. - Оценка потребительского капитала бренда
N 44Монахов О. Н. - Влияние капитала и активов бренда на рентабельность инвестиций в компании с сильным брендом
N 48Монахов О. Н., Газизуллин Н. Ф. - Влияние брендинга на устойчивость коммерческих компаний
N 54Антошкин С. И. - Роль бренда в формировании положительного восприятия инновационного продукта на потребительских рынках
N 88Сыропятов В. В. - Влияние сервиса поддержки клиентов на формирование доверия к бренду на примере сферы финансовых технологий
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия