На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "поведение потребителей"
Используется в статьях [
10
]
Номер
Статья
N 36
Козлова О. А.
-
Модификации подходов к анализу потребительского поведения
N 51
Фирсанова О. В.
-
Методологическое обоснование совершенствования понятийного аппарата современной теории маркетинга
N 53
Ухова А. И.
-
Оценка покупательского поведения на рынке первичной жилой недвижимости
N 53
Асташова Ю. В.
-
Применение методов персонифицированного маркетинга к сегментации потребителей старшего возраста (на примере индустрии гостеприимства)
N 56
Пецольдт К., Лукичева Т. А., Воробьева И. В.
-
Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга печатных и электронных СМИ в эпоху цифровых технологий
N 60
Пецольдт К., Лукичева Т. А., Воробьева И. В.
-
Российский средний класс: потребление в условиях рыночной нестабильности
N 67
Лизовская В. В.
-
Дифференциация эффектов восприятия цены в процессе бизнес-взаимодействия стейкхолдеров
N 70
Курочкина А. Ю.
-
Поиск универсальных показателей оценки лояльности потребителей: критический анализ
N 72
Карпова С. В., Рожков И. В., Захаренко И. К.
-
Исследование факторов, определяющих поведение потребителей в цифровой среде
N 81
Чернова Е. В., Кущева Н. Б., Цай Р. Д., Шабалин В. В.
-
Потребители и ресторанный рынок: структурные изменения в условиях COVID-пандемии
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия