Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
 
Ключевое слово "маркетинговые исследования"
Используется в статьях [9]
НомерСтатья
N 37Щинова Р. А. - Оценка экономической эффективности маркетинговых исследований
N 41Ястребов А. П. - Маркетинговое информационное обеспечение разработки и реализации инновационных проектов
N 48Щеголев В. В. - Применение методики Кано для оценки потребительской ценности продукции промышленного назначения (на примере автоматизированной системы управления АСМУТ «НПФ «Ракурс»)
N 52Федоров Ю. Ю., Павлова С. Н. - Студенческая производственная практика как фактор стимулирования инновационных процессов малых предприятий Северо-Восточного федерального университета
N 55Никулина Ю. Н., Матюшко А. В. - Внедрение результатов исследований потребителей образовательных услуг в систему управления вузом
N 56Китова О. В. - Применение информационно-аналитических технологий для повышения эффективности маркетинговой деятельности
N 62Пономарева Е. В. - Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса страны
N 64Пономарева Е. В. - Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности российской пищевой промышленности
N 79Воронкевич А. Б. - Разработка стратегий продвижения товаров массового потребления с применением нейротехнологий в условиях цифровизации экономики
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2021
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия